+7 (903) 272-90-56Аренда продающих сайтов

Как раскрутить сайт: недорогое продвижение сайтов и раскрутка сайта с нуля

Т.к. основной поисковой системой в Рунете является Яндекс, то раскрутка сайта с нуля должна ориентироваться именно на него. Для того, чтобы ответить на вопрос «как раскрутить сайт«, нужно понять, по каким параметрам Яндекс отделяет хорошие сайты от плохих.

Как раскрутить сайт — параметры сайта

Существует три больших группы таких параметров — внутренние, внешние и поведенческие, которые оказывают равное воздействие на позицию сайта в Яндекс.

Недорогое продвижение сайтов — внутренние факторы

К внутренним параметрам относятся все параметры сайта  начиная от объема и уникальности текстов и заканчивая правильной перелинковкой страниц, ориентированной на продвижение выбранных запросов. Недорогое продвижение сайтов в основном строится именно на улучшении внутренних параметров сайта, правильная работа с которыми позволяет вывести сайт по множеству низкоконкурентных запросов, получив приличный траффик на сайт.

Коммерческое продвижение сайта — внешние факторы

Если Вы продвигаете сайт в коммерческой тематике по конкурентному запросу, то без работы с внешними параметрами коммерческое продвижение сайта невозможно. Внешние параметры — это внешняя ссылочная масса Вашего сайта, т.е. количество ссылок с других сайтов на Ваш сайт. Но просто количества ссылок не достаточно, ведь, если бы все было так просто, то конкуренция выливалась бы в чистую конкуренцию ссылочных бюджетов, что сильно искажало бы выдачу Яндекса, поэтому раскрутка сайта с нуля требует качественного отбора ссылочных доноров.

Качественная раскрутка сайта — поведенческие факторы

Одним из инструментов в арсенале Яндекса для определения качества сайта является статистика о поведении посетителя на сайте. Т.е., если люди, зайдя на сайт по определенному запросу, тут же уходят с него, то это показывает, что сайт не отвечает на введенный запрос посетителя, а соответственно такому сайту не место в выдаче. Есть, конечно, и здесь исключения, например, если сайт продает срочную услугу — эвакуацию машин, то единственное, что интересует посетителя — это номер телефона, чтобы вызвать эвакуатор, после чего он уходит с сайта, хотя и здесь есть хитрости, которые позволяют улучшить поведенческие параметры. Качественная раскрутка сайта предполагает работу с поведенческими факторами, которые предполагают работу с сайтом в целом.

Итак, как раскрутить сайт — работать с каждой из трех групп параметров, что улучшит Ваш сайт не только для Яндекса, но и для пользователей, особенно это относится к раскрутке сайта с нуля!